Образовательная программа «Производственный менеджмент» направлена на подготовку востребованного и конкурентоспособного на рынке труда специалиста, в задачи которого входят организации предпринимательской деятельности, микро- и макроэкономики, деловых коммуникаций и бизнес-планирования для работы в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления и структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Менеджмент – это профессия с широкими знаниями во многих направлениях, которые полезны в разных сферах. Кроме того, выпускники специальности менеджер способны самостоятельно произвести анализ рынка и составить стратегию развития своего бизнеса. Поэтому со специальностью менеджмент всегда можно найти кем и где работать, а также самореализоваться
В процессе обучения в вузе студент получает знания, умения и навыки в области управления: изучит методики принятия оптимальных управленческих решений в производственной деятельности, грамотно осуществлять профессиональный сбор, обработку, анализ, систематизацию, хранения и защиту информации о факторах внешней и внутренней среды организации, освоит современные технические средства и информационные технологии для разработки бизнес-планов, изучит разработку стратегических целей предприятия и оценку показателей организационной эффективности, а также основы производства, потребления и трансляции информации на рынке информационных услуг, управление человеческими ресурсами предприятия; эффективные технологии влияния на индивидуальное и групповое поведение; изучит подходы к осуществлению организационных изменений.
После обучения вы сможете осуществлять деятельность по управление персоналом предприятия; обеспечение равномерной и стабильной загрузки производственных мощностей; контроль приема на работу и обучения персонала; принятие обоснованных управленческих решений; прогнозирование и планирование деятельности предприятия; организация основного производства; организация обслуживающего производства; организация подготовки производства новой продукции; реализация стратегии маркетинга.