Направление «Общий и стратегический менеджмент» предполагает подготовку профессионалов с глубокими знаниями в области менеджмента, способных к самостоятельно исследовательской и практической деятельности. В процессе обучения уделяется особое внимание изучению современных научных подходов к управлению, в том числе на базе информационных технологий, адаптации мирового опыта к условиям российской экономики. При желании и достаточной подготовке студенты участвуют в международных проектах. Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» для иностранных граждан
Степень магистра в области менеджмента предназначена для того, чтобы предоставить студентам разносторонний набор навыков, который высоко ценится работодателями. Благодаря сочетанию теоретических основ, тематических исследований и практических проектов студенты развивают необходимые навыки в области управления, Эти навыки передаются из одной отрасли в другую и могут быть применены в различных организационных контекстах, что делает выпускников-управленцев легко адаптируемыми и способными выполнять различные роли в организации
В процессе обучения в вузе студент получает знания, умения и навыки в области управления: лидерство, стратегическое мышление, решение проблем, коммуникация, анализ данных изучит методики принятия оптимальных управленческих решений в производственной деятельности, грамотно осуществлять профессиональный сбор, обработку, освоит современные технические средства и информационные технологии для разработки бизнес-планов, изучит разработку стратегических целей предприятия и оценку показателей организационной эффективности, а также поиск и разработка научных проблем, касающихся вопросов менеджмента, организация научно-исследовательской работы.
После обучения вы сможете осуществлять деятельность по стратегическому планированию управление персоналом предприятия; контроль приема на работу и обучения персонала; принятие обоснованных управленческих решений; организационная структура системы управления (управляющая подсистема); производственная структура (управляемая подсистема); прогнозирование и планирование деятельности предприятия; организация основного производства; организация подготовки производства новой продукции; реализация стратегии маркетинга; разработка бизнес-плана, анализ производственно-финансовой деятельности, участвует в ценообразовании, кредитовании, финансовом планировании; аналитика продаж и составление прогнозов дальнейшего развития; анализ деятельности конкурентов и поведения брендов на российском рынке