Образовательная программа «Стратегическое управление предприятием» предполагает подготовку профессионалов высшей квалификации с глубокими знаниями в области менеджмента, способных к самостоятельно исследовательской и практической деятельности, для деятельности в области социальной сферы, а также исследователей в области современного менеджмента, обладающих сильными аналитическими, исследовательскими лидерскими качествами, навыками командной работы, которые позволяют решать задачи повышения конкурентоспособности страны в экономике ХХI века.
В современном быстро развивающемся бизнес-ландшафте получение степени магистра в области менеджмента таит в себе огромный потенциал для людей, стремящихся к успешной и самореализующейся карьере. Обладая широким охватом и разносторонним набором навыков, дает необходимые знания, стратегическое мышление и лидерские способности для процветания в различных отраслях промышленности и организационных структурах.
В процессе обучения в вузе студент получает знания, умения и навыки в области управления: изучит методики принятия оптимальных управленческих решений в производственной деятельности, грамотно осуществлять профессиональный сбор, обработку, освоит современные технические средства и информационные технологии для разработки бизнес-планов, изучит разработку стратегических целей предприятия и оценку показателей организационной эффективности, а также находить и анализировать актуальную информацию с целью подготовки и внедрения инноваций в организацию управления вверенного предприятия, совершенствованию процессов управления, разработке планов развития предприятия и внедрение их, поиск и разработка научных проблем, касающихся вопросов менеджмента, организация научно-исследовательской работы.
Выпускник данной образовательной программы сможет стать специалистом в области: управления проектами, стратегического планирования и оценки инвестиционных проектов в различных службах аппарата управления и структурах. Также сможет:
- заниматься управлением персонала предприятия;
- обеспечивать выполнения производственного плана;
- обеспечивать равномерной и стабильной загрузки производственных мощностей;
- осуществлять контроль приема на работу и обучения персонала;
- принимать обоснованные управленческие решения;
- организовывать подготовку производства новой продукции;
- реализовывать стратегию маркетинга;
- разрабатывать бизнес-план;
- участвовать в ценообразовании, кредитовании, финансовом планировании.