федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью в политике и государственном управлении
vuc
ВУЦ (Военная кафедра)
Матрос запаса
231-file-32
ЕГЭ (ВИ)

Обществознание
Иностранный язык / История (по выбору)
Русский язык

095-mortarboard
Количество мест в 2024 году
Бюджет - 0 на направление 42.03.01
Платные - 50 на направление 42.03.01
141-magnifying-glass
Проходной балл 2023
Прием на бюджет не осуществлялся
stoimost
Стоимость обучения 2024 года
222 600 руб. год
obshchezhitiya
Общежитие
Предоставляется
cherkasova
Руководитель программы - Черкасова Елена Алексеевна
Старший преподаватель кафедры «Экономика, организация и управление производством»
Что это такое?
Это актуально?
Чему я научусь?
Кем я буду?
Что это такое?

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов, обладающих узкопрофильными знаниями в сфере рекламы и PR-технологий в политике и государственном управлении, экономики, политического маркетинга, политической психологии, медиапланирования, а также самыми необходимыми в данной профессиональной области навыками и компетенциями, помогающими успешно реализовывать себя в условиях постоянно меняющегося рынка.

Это актуально?

В последние несколько лет направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» стремительно набирает популярность и уверенно занимает одну из лидирующих позиций в рейтингах востребованных профессий рынка труда. В первую очередь это связано с развитием общества и ролью инновационных технологий в жизни современного человека. Специалист в данной области получает универсальное образование с широким диапазоном, предоставляющее возможность применять свои знания в различных сферах профессиональной деятельности, решая задачи по формированию эффективной системы коммуникаций социального субъекта (организации, личности) с его общественностью посредством налаживания и поддержания взаимовыгодных контактов. Контент образовательной программы теснейшим образом увязан с запросами и потребностями профильных организаций-работодателей. В процессе ее реализации участвуют преподаватели-практики. Активно используются информационно-коммуникационные технологии, функционирует цифровая образовательная среда. Учебным планом предусмотрено разнообразие форматов учебной и производственной практик. Направленность (профиль) образовательной программы согласуется с возрастающей потребностью в подготовке квалифицированных кадров в области рекламы и связей с общественностью для нужд государственного сектора экономики, деятельность которых ориентирована на установление обратной связи с населением, позволяющей слышать запросы различных социальных групп, а также анализировать и корректировать государственную информационную политику с учетом интересов общества.

Чему я научусь?

В процессе обучения по образовательной программе 42.03.01 Реклама и связи с общественностью студенты приобретают знания, умения и навыки, связанные с:

- созданием востребованных обществом и индустрией медиатекстов (медиапродуктов, коммуникационных продуктов;

- использованием основных инструментов поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности;

- участием в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий;

- применением в профессиональной деятельности основных технологических решений, технических средств, приемов и методов онлайн и офлайн коммуникаций;

- формированием стандартных информационных и информационно-аналитических текстов по общественно-политической проблематике;

- участием в организации управленческих процессов в органах государственной и муниципальной власти и управления, в аппаратах политических партий и общественно-политических объединений, бизнес-структурах, международных организациях, СМИ.

Кем я буду?

Сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, могут осуществлять профессиональную деятельность:

- продвижение и распространение продукции политических средств массовой информации;

- управление политико-информационными ресурсами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- урегулирование политических конфликтов и споров с помощью процедуры медиации;

- администрирование взаимоотношений между органами государственной власти, организациями сферы бизнеса и общественными организациями;

- политико-управленческая деятельность в политических партиях, международных организациях, общественных институтах, субъектах экономической деятельности;

- организационное и документационное обеспечение управления организацией;

- публицистическая деятельность, связанная с освещением проблематики внутриполитической и внешнеполитической направленности в средствах массовой информации, периодических изданиях, а также в общественно-политической литературе;

- экспертно-аналитическая деятельность и взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями.

Профессиональные и личностные качества
243-trophy
Профессиональные качества
  • Проектирование в области рекламы и связей с общественностью

  • Планирование, подготовка и проведение коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации
  • Подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

  • Написание аналитических справок, обзоров и прогнозов
  • Умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами
Личностные качества
  • Лидерские способности
  • Тайм-менеджмент
  • Владение искусством выступлений на публике
  • Коммуникабельность
  • Нестандартное творческое мышление
  • Саморазвитие и самообразование
  • Внимательность к деталям
Профессии
Профессии
edinica
PR-менеджер
Занимается созданием и поддержанием имиджа компании или отдельной торговой марки, отвечает за взаимодействие с внешней средой и обеспечивает сотрудничество компании с клиентами, потенциальными клиентами, поставщиками, контролирующими госорганами, конкурентами, журналистами и пр.​​​​​​
dvojka
Рекламный агент
Осуществляет продажа рекламных услуг, площадок и рекламного времени
trojka
Специалист по управлению репутацией
Занимается созданием и контролем репутации компаний и персон, регулярно анализирует репутацию бренда и выстраивает стратегию работы с ней, отслеживая изменения
chetverka
Digital-стратег
Разрабатывает коммуникационные платформы, формирует стратегическую и контентную часть коммерческого предложения, подбирает наиболее эффективные каналы и инструменты для реализации рекламных и PR-кампаний
r1
420301_reklama_i_svyazi_s_obshchestvennostyu_v_politike_i_gosudarstvennom_upravlenii
luke-chesser-pjadqetztki-unsplash
Учебный план
Узнай, какие дисциплины ты будешь изучать!
Примеры тем выпускных квалификационных работ
  • Роль визуальной информации в современных медиа
  • Рекламные и PR-коммуникации в сфере высоких технологий
  • Специфика продвижения коммуникационного агентства в социальных медиа
  • Реклама как инструмент продвижения малого предприятия
  • PR-взаимодействие с целевой аудиторией в органах государственной власти
  • PR-технологии в формировании имиджа государственного и муниципального служащего
  • Роль СМИ в развитии и урегулировании политических конфликтов
Остались вопросы?
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Область ввода
 
Похожие образовательные программы

    Добавление сайта на главный экран Вашего устройства

    Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:

    Нажать на кнопку «Поделиться»
    Выбрать пункт «Добавить на главный экран»
    Выбрать изображение и добавить название для ярлыка
    Сохранить изменения
    Закрыть подсказку